Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Задачи использования партизанских
методик могут быть различны – от искусственного формирования спроса и моды, до
минимизации расходов на продвижение компаний. Партизанский маркетинг носит в
себе элементы множества методик – эффекта грохота, работы с узловыми
коммуникациями, PR технологии и другие. Однозначно могу заметить, что в
маркетинге не существует сто процентов правильных, стандартных методик. На
любое Ваше правильное действие Мы сможем ответить правильным противодействием,
и наоборот.
Главное – не останавливаться на достигнутом и совершенствовать методики ведения
партизанских войн. Тем более, когда работа Вам в удовольствие. |
|
|